Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт |
|
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Актуальность изучаемого курса « Технология»
Учебный предмет « Технология имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, но и показывает ,как использовать эти знания в разных сферах учебной деятельности. |
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса русский язык для 3 классов общеобразовательных учреждений авторов В.П. Канакиной и В. Г. Горецкого «Русский язык. Рабочие программы 1 – 4 классы» - М.: «Просвещение», 2011.
Данный комплект по русскому языку отражает все современные подходы к обучению младших школьников русскому языку и связной речи. |
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума содержания по предмету, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к окружающему миру. |
Настоящая программа «Математика» является примерной и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.. |
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, Л.А.Виноградской «Литературное чтение».
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.
|
Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся ,которые испытывают трудности при усвоении учебного материала. Без выявления причин этих трудностей, носящих в значительном числе случаев психологический характер ,невозможна эффективная работа по их преодолению и, в конечном итоге, повышение школьной успеваемости. |
Польза ИКТ на уроках в начальной школе . |
|
|